Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Недорого Ведущие на свадьбу, DJ и аппаратура

place Ярославль
31 предложение
Сортировать по:
Роман Юрчиков

Роман Юрчиков

DJ и аппаратура 5000 руб — 10000 руб
  • Вам нужен ведущий на Ваш праздник мечты? А, быть может, Вам нужен профессиональный совет по организации свадьбы? Я делюсь всеми секретами и показываю все подводные камни свадебной индустрии. Использую весь свой опыт для помощи Вам и Вашим близким. В результате Вы как молодожены имеете личного свадебного эксперта — консультанта, для решения непривычных и новых ситуаций связанных со свадьбой.
  • Как ведущий, я придерживаюсь правила: привноси новое и создавай невозможное. Мой сценарий — это уникальная программа на каждый праздник.
  • Я являюсь директором агентства событий полного цикла "2Angels", ведущим и организатором крупнейших событий в Ярославле. Это позволяет мне постоянно быть в курсе последних новинок и изменений в Event- индустрии.
  • P.S. Я единственный свадебный эксперт — мужчина в Ярославле. А это нестандартный взгляд на нестандартные свадьбы.
Сергей Кустов

Сергей Кустов

DJ и аппаратура 7000 руб — 9000 руб

Доброго времени суток! Так же, как прическа и все украшения невесты безупречно сочетаются с её платьем и отражают всю её красоту, точно также во мне сочетаются: опыт проведения САМЫХ РАЗЛИЧНЫХ мероприятий- от детских дней рождений до фестивалей международного масштаба, а также харизма, пара задорных глаз и, конечно, любовь к своему делу. Всё это делает торжество необычным, радостным, местами трогательным и запоминающимся как Вам, так и Вашим гостям. Вам будет что рассказать коллегам, знакомым и соседям! До встречи на Вашем празднике!

Елена  Крутецкая

Елена Крутецкая

DJ и аппаратура 3000 руб — 5000 руб

Приветствую, друзья мои! Много, мноого лет я работаю на сцене в качестве ведущего различных мероприятий — от свадеб до юбилеев, а так же вокалиста и организатора мероприятий. Иду навстречу всем и готова выполнить любые желания и предпочтения.Мой девиз "Легко, эстетично, динамично", пэтому если вам надоели скучные сценарные свадьбы, то вам ко мне! ;)

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!