Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Организации мероприятий

place Ярославль

Услуги и цены
1 услуга

27 предложений
Сортировать по:

Мы стремимся сделать каждое торжество стильным, красивым, продуманным до мельчайших деталей. "Серенада" – это коллектив настоящих профессионалов, любящих свое дело, цель которых дарить людям праздник! Мы не ставим организацию свадеб на поток, а очень внимательно, с душой относимся к каждому торжеству. Ваша свадьба может стать действительно яркой, особенной, отражающей Вашу индивидуальность. В нашем агентстве Вы найдете приемлемые цены (от 5000), гибкую и прозрачную систему тарификации, уникальные условия для проведения сказочной церемонии.

Агентство событий  Экзюпери

Агентство событий Экзюпери

10000 руб — 20000 руб
от 30000 руб
10000 руб — 50000 руб

Свадьба от Агентства "Экзюпери" — это всегда счастливое событие, продуманное до мелочей!

В каждом нашем проекте заложена своя история: история конкретной пары, мечты и желания, которые нам посчастливилось воплотить в жизнь.

С первой встречи мы стараемся понять вас, что для вас важно, что интересно, к чему привыкли, что может удивить и обрадовать вас. Это позволяет предложить именно тот уровень и объём услуг, которым вы останетесь довольны.

Мы разъясняем и показываем, какой может быть свадьба и подготовка к ней. Предлагаем и предоставляем услуги, о которых вы могли и не знать, но с удовольствием воспользуетесь.

Именно этот подход позволяет вам получить в нашем лице надежного помощника, понимающего ваши желания лучше других. Вы наслаждаетесь праздником, а мы заботимся о вашем торжестве, о вас и ваших гостях!


Вы можете заказать у нас организацию свадьбы «под ключ», а можете воспользоваться отдельными услугами:

— свадебный консультант;

— свадебный координатор;

— декор и флористика;

— проведение выездной регистрации.

Давайте знакомиться!

Мы покажем, какой может быть ваша идеальная свадьба!

Всем привет!!! Мы команда интересных, уникальных организаторов и творческих людей!!! Организация тематических и классических мероприятий!!!

*Выбор банкетных залов

*Полный менеджмент вашего мероприятия

*Индивидуальные сценарии

*Оригинальные поздравления

*Ведущие

*Фотографы

*Видеографы

*Техническое сопровождение

*Оформление залов и декор

*Выездная регистрация

*Артисты и шоу-программы

*Организация статусных мероприятий

*Тимбилдинг (командообразование)

*Корпоративные мероприятия

*Традиции

*Детские программы и аниматоры

*и другие приятные мелочи …

Организация / координация мероприятий любого масштаба !!!

Ресторан «Русская охота» находится на Которосльной набережной, недалеко от культурно-исторического центра города, рядом с парком 1000-летия, КЗЦ и планетарием.
Вы задумались над выбором места для проведения вашего торжества? Тогда Вам точно к нам!!! Наши плюсы:
-Центральная часть города
-Удобная парковка
-Разнообразие блюд русской и европейской кухни
-Новый банкетный зал
-3 зала выполненных в разных стилях на 25,40 и 80 персон удовлетворят пожелания любого гостя
-Банкетное предложение от 999 р на человека
-Цены 2014 года
-Составление индивидуального меню
-Оформление фуршетного и чайного стола
-Индивидуальный бюджет( учтем ваши пожелания и возможности)

БАНКЕТЫ СО СВОИМ АЛКОГОЛЕМ как частично, так и полностью.
На любой интересующий Вас вопрос мы ответим по телефону

Мы — начинающее свадебное агентство с полным комплексом услуг по организации свадебного дня. В пакет наших услуг входит полное планирование свадебного дня (свадьба под ключ), а также помощь по интересующим вас вопросам (консультации, подбор артистов, разработка тематики вашей свадьбы, а также другие, необходимые Вам вопросы). Для нас день Вашей свадьбы так же важен, как для Вас, и наша главная цель — дарить вам незабываемый праздник «без сучка и задоринки»!

10 причин, почему выбирают нас:

1. Premium Vita член Региональной ассоциации профессионалов свадебной индустрии PROFI WED, член IWEDA International Wedding Association — Международная Свадебная Ассоциация

2. Premium Vita свадебное агентство, с опытом работы более 5 лет

3. Premium Vita экономит ваш свадебный бюджет, за счет оптимизации расходов

4. Premium Vita фиксирует гонорар за организацию свадьбы

5. Premium Vita заключает договор на организацию свадьбы

6. Premium Vita это индивидуальный подход к каждой паре

7. Premium Vita гарантирует качество оказываемых услуг и предлагает проверенных специалистов

8. Premium Vita экономит ваше время и силы, делая процесс подготовки к свадьбе беззаботным

9. Premium Vita относится к своим клиентам с душой, и всегда делает немного больше

10. Premium Vita на связи 24 часа в сутки и 7 дней в неделю

«Большая Медведица» предоставляет весь ассортимент доступных в Ярославле услуг в сфере организаций различных праздников и других мероприятий. Будь то пафосный фуршет с приглашенной звездой в ресторане или корпоративная вечеринка на природе с шашлыками и играми на гитаре.

«Большая Медведица» рада предложить Вам сотрудничество по организации и проведению банкетов, тематических вечеринок, корпоративных мероприятий и других торжеств. Наша компания осуществляет свою деятельность на рынке, начиная с 2010 года.

Организация праздников в Ярославле и Ярославской области — выпускные вечера, свадьбы, корпоративные мероприятия. Надежность и высокое качество.

Студия " Праздник " в Ярославле предлагает Вам свои услуги: фото- и видеосъемку свадеб, юбилеев, школ, детских садов и т.д., оформление и прокат свадебных машин и автобусов 15 и 18 мест, проведение любых мероприятий в Ярославле.

Вы решили сделать серьёзный шаг в своей жизни, уже назначена дата свадьбы, но волнение по организации торжества не оставляют Вас?
Отбросьте сомнения — идеальные свадьбы существуют! Нужно просто найти людей, которые умеют и любят их делать! Наше агентство охватывает весь спектр свадебных услуг и берёт на себя даже мельчайшие заботы, связанные с организацией.
Разработка концепции или формата свадьбы — это, пожалуй, одна из основных задач агентства. На этом этапе мы вдыхаем в Ваш праздник душу. Превращаем её из заурядной вечеринки в торжество с большой буквы. Это может быть классическая церемония или Королевская свадьба. Выбор за Вами!

Wedding center Olga Andreeva предоставляет услуги:

-Выездные регистрации

-Школа невест

— Образ невесты и подружек

-Свадебные аксессуары

-Аренда авто для молодоженов и гостей

-Аренда шоколадного фонтана

-Флористика и свадебный декор

-Свадебный торт и кенди бар

-

Как сделать свадьбу неповторимой?

Такой, чтобы навсегда осталась в сердце как светлый и радостный праздник,

такой, чтобы спустя много лет вы могли с гордостью сказать:

«У нас была ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ свадьба!»

Вместе с 2 Angels вы сумеете воплотить в реальность ваши самые смелые и необычные идеи.

И даже, если идей нет у вас, у нас они есть всегда!

Мы находимся в самом центре города: ул. Собинова д.46. У нас очень уютный офис с теплым камином...

Организация свадеб под ключ.

Торжественная церемония Бракосочетания во Дворце

  • Сведебный распорядитель
  • Живая музыка на церемонию Бракосочетания
  • Зал шампанского
  • Моментальное фото
  • Фото/Видео съёмка церемонии

Свадьба от А до Я

  • Аренда автомобилей
  • Украшения для Свадебного кортежа
  • Декор Выездной регистрации
  • Декор банкетных залов
  • Эксклюзивная флористика
  • Свадебная Атрибутика
  • Ведущие
  • Фото/Видео съёмка
  • Полиграфия ручной работы

Моя основная задача — помочь молодым организовать праздник так, как хочется именно им. Деятельность организатора не ограничивается только подбором хороших свадебных специалистов, подходящего помещения и т.д. Организатор – это экономист, поможет в составлении сметы свадьбы и расчете бюджета, и подскажет, где можно сэкономить. Организатор – это психолог, который поможет жениху и невесте справится с волнением в такой ответственный день. Организатор – это контролёр, который следит за тем, чтобы все запланированное было сделано качественно и своевременно. Оптимальный срок для подготовки к свадьбе – 7-8 месяцев. Но, по собственному опыту могу сказать, что организовать небольшую красивую семейную свадьбу можно и за 1 месяц. Главное – любите друг друга и наслаждайтесь отношениями, в то время как свадебный организатор все сделает за вас))

Ивент агентство ДA

Ивент агентство ДA

20000 руб — 30000 руб
5000 руб — 10000 руб

Event-агентство "ДА!" — это современный подход к организации и проведению любого торжества. На нашем счету уже сотни проведенных мероприятий: от небольших юбилеев, до праздников общегородского масштаба.

Организация торжественных мероприятий "Ярко"

Праздники "под ключ".

В Вашей жизни планируется праздник? Тогда Вы зашли правильно! У нас найдется всё — от салфетки до фейерверка — Вам останется только наслаждаться!

Доставляем радость с 2006 года

Дорогие женихи и невесты! Меня зовут Мария и я занимаюсьорганизацией только современных свадеб.

Подготовка к свадьбе — захватывающий, интересный, но тяжелый процесс, требующий творческого подхода.

Я помогу вам:

  • Составить план подготовки,
  • Придумать главную идею, цвет и тему свадьбы,
  • Разработать сценарий,
  • Придумать образ невесты и жениха,
  • Оповестить гостей (эксклюзивные приглашения)
  • Найти место для банкета (фуршета),
  • Разработать маршрут прогулки,
  • Подобрать ведущего и музыкальное сопровождение

и многое-многое другое! )

Чтобы заказать услугу, напишите мне или позвоните по телефону.

Арт — агентство "Юта — шоу" — это уникальная фабрика по производству праздников. У нас есть все, чтобы сделать незабываемым любое событие в Вашей жизни. В нашем агентстве Вы легко сможете заказать ведущего, вокалистов, танцевальные номера, свадебного регистратора, декоратора, услуги свадебного координатора.

Наша работа строится на простых и понятных принципах: каждая невеста – это принцесса, а жених – рыцарь и мы обязаны создать в день свадьбы их персональную сказку. Четкая организация, творческий взгляд и индивидуальный подход к каждому клиенту – это те три кита, на которых стоит наше агентство. Мы объединили опыт работы всей сети свадебных агентств «Счастье», чтобы Ваша свадьба превзошла все самые смелые ожидания.
Вне зависимости от бюджета события и комплекса выбранных услуг, наш менеджер будет с Вами на связи 24 часа в сутки, готовый в любой момент прийти на помощь.

Здравствуйте! Меня зовут Людмила и я организатор праздничных мероприятий. Уже более 7 лет я занимаюсь этим интересным, а главное, любимым делом.
Организация любого праздника, будь то свадьба, юбилей, корпоратив или детский день рождения — это увлекательная, креативная, трудоёмкая, сложная и ответственная работа, которая складывается из тысячи мелочей, ни одну из которых нельзя упустить.
За время своей работы организатором праздничных мероприятий я набралась опыта и теперь готова поделиться своими знаниями с Вами. Если Вам нужна помощь в организации праздника, обращайтесь, я с радостью помогу!

Пишите! Звоните! Задавайте вопросы! Давайте дружить!

Организация свадеб. Разработка стиля свадьбы

Ведущие для вашего праздника, фотографы и видеооперпторы.

Подбор зала на Свадьбу.

Декорирование залов тканями, воздушными шарами, цветами живыми и искусственными.

Торты и каравай

Автомобили для свадебного кортежа и их украшение.

Организация выездной регистрации брака.

Свадебная флористика.

Свадебный образ невесты

Приглашения на свадьбу ручной работы.

Свадебная атрибутика.

Выписка из роддома